Рёв океанаOcean's Roar Ритуал 9
Источник Война бессмертных
Сотворение 1 день; Стоимость 1 и более лодок или кораблей, общей стоимостью не менее 10,000 зм; Вспомогательные заклинатели 3
Основная проверка Природа (мифическая); Вспомогательные проверки Дипломатия, Знание (мореплавание), Выживание
Дистанция 10 футов; Цель(и) водный объект, размером не более 7 миль в радиусе
Длительность неограниченно
Вы вызываете сознание в большом водоёме, таком как береговая линия, озеро или лагуна. Древний стихийный дух пробуждается в воде, стремясь немедленно защитить себя от агрессоров или наказать нарушителей. Вы должны провести этот ритуал либо прямо над поверхностью воды, либо полностью погрузившись на дно водоёма. Известно, что такие духи крушат корабли, опустошают берега и сносят врагов волнами, но также могут благосклонно реагировать на компетентных заклинателей.
Эту новую сущность должны умилостивить те, кто ею управляет. Улучшить расположение духа можно проверкой [[skill/39|Дипломатии] или Природы против СЛ проведённого ритуала. Те, кто ведут переговоры с духом, могут делать подношения, чтобы получить его благосклонность. Но подобный подход лишь даёт кратковременную отсрочку от проявления гнева духа, и такие подношения должны совершаться каждый раз, когда рядом проходит судно. Характер этих подношений остаётся на усмотрение ведущего.
Критический успех Аналогичен успеху, за исключением того, что дух смотрит доброжелательно на заклинателя и тех, кто путешествует с ним. Дух никогда не предпринимает враждебные действия против них или любого судна, на котором они путешествуют, и увеличивает их скорость плавания или скорость их судна на 10 футов, пока находится в зоне его влияния. Кроме того, Удар духа получает способность Улучшенный захват с модификатором Атлетики +38.
Успех Дух поселяется в водоёме, агрессивно его защищая и атакуя явные источники угроз на соседних берегах. Дух проявляется либо как цунами, которое повторяется каждый час, либо как огромный кулак воды, который может совершать Удар ближнего боя каждый раунд против любой цели в зоне поражения. Этот Удар имеет модификатор +33 и наносит 3d8+19 дробящего урона. Дух может совершить этот Удар против двух целей в пределах 30 футов, сделав один перекат для атаки и сравнив результат с КБ обеих целей.
Провал Ритуал не оказывает никакого эффекта, хотя приливы и волны на следующие 24 часа становятся сильнее обычного.
Критический провал Ритуал дает обратный эффект, заставляя четырёх элементальных цунами появиться вокруг заклинателей и напасть на них за их дерзость. Если элементалей не победить, цунами будут оставаться в этом месте в течение 1 недели, атакуя любые суда, перемещающиеся по воде, в пределах выбранной области.
Повышенное (+2) Увеличение урона, наносимого существами крупнее маленьких, повышается до 6 за каждую категорию размера.
Сотворение 1 день; Стоимость 1 и более лодок или кораблей, общей стоимостью не менее 10,000 зм; Вспомогательные заклинатели 3
Основная проверка Природа (мифическая); Вспомогательные проверки Дипломатия, Знание (мореплавание), Выживание
Дистанция 10 футов; Цель(и) водный объект, размером не более 7 миль в радиусе
Длительность неограниченно
Вы вызываете сознание в большом водоёме, таком как береговая линия, озеро или лагуна. Древний стихийный дух пробуждается в воде, стремясь немедленно защитить себя от агрессоров или наказать нарушителей. Вы должны провести этот ритуал либо прямо над поверхностью воды, либо полностью погрузившись на дно водоёма. Известно, что такие духи крушат корабли, опустошают берега и сносят врагов волнами, но также могут благосклонно реагировать на компетентных заклинателей.
Эту новую сущность должны умилостивить те, кто ею управляет. Улучшить расположение духа можно проверкой [[skill/39|Дипломатии] или Природы против СЛ проведённого ритуала. Те, кто ведут переговоры с духом, могут делать подношения, чтобы получить его благосклонность. Но подобный подход лишь даёт кратковременную отсрочку от проявления гнева духа, и такие подношения должны совершаться каждый раз, когда рядом проходит судно. Характер этих подношений остаётся на усмотрение ведущего.
Критический успех Аналогичен успеху, за исключением того, что дух смотрит доброжелательно на заклинателя и тех, кто путешествует с ним. Дух никогда не предпринимает враждебные действия против них или любого судна, на котором они путешествуют, и увеличивает их скорость плавания или скорость их судна на 10 футов, пока находится в зоне его влияния. Кроме того, Удар духа получает способность Улучшенный захват с модификатором Атлетики +38.
Успех Дух поселяется в водоёме, агрессивно его защищая и атакуя явные источники угроз на соседних берегах. Дух проявляется либо как цунами, которое повторяется каждый час, либо как огромный кулак воды, который может совершать Удар ближнего боя каждый раунд против любой цели в зоне поражения. Этот Удар имеет модификатор +33 и наносит 3d8+19 дробящего урона. Дух может совершить этот Удар против двух целей в пределах 30 футов, сделав один перекат для атаки и сравнив результат с КБ обеих целей.
Провал Ритуал не оказывает никакого эффекта, хотя приливы и волны на следующие 24 часа становятся сильнее обычного.
Критический провал Ритуал дает обратный эффект, заставляя четырёх элементальных цунами появиться вокруг заклинателей и напасть на них за их дерзость. Если элементалей не победить, цунами будут оставаться в этом месте в течение 1 недели, атакуя любые суда, перемещающиеся по воде, в пределах выбранной области.
Повышенное (+2) Увеличение урона, наносимого существами крупнее маленьких, повышается до 6 за каждую категорию размера.
Перевод выполнил: Beaver95